Гарантия и возврат
Интернет-магазин «Вова-Дымоход» предлагает покупателем качественный товар авторитетных производителей, подтверждением являются сертификаты, сопровождающие каждое наименование продукции. Мы дорожим сложившейся репутацией, ценим своих клиентов и сотрудничаем только с официальными поставщиками — а, значит, все гарантийные обязательства будут выполнены в полном объеме. Гарантийное обслуживание выполняется в соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей» в оговоренные нормативными актами сроки.
Что делать при возникновении гарантийного случая?
Обратитесь в любой из наших магазинов с документами о совершенной вами покупке. Дальнейшее решение вопроса с производителем товара мы берем на себя. Обратите внимание на то, что если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, гарантийному ремонту он не подлежит: еще до того, как подключить технику, обязательно ознакомьтесь с инструкцией и четко следуйте правилам, изложенным в ней. Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется сервисными центрами соответствующих заводов-изготовителей.
Условия гарантии
На расходные материалы и части устройства, естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации, гарантийные обязательства не распространяются.
В случае если товар устанавливали или ремонтировали лица, не имеющие на то полномочий и квалификации, в дальнейшем в гарантийном ремонте будет отказано.
Пломбы на корпусе изделий не должны иметь следов вскрытия.
Не пытайтесь самостоятельно разобраться с неисправностью: любое непрофессиональное вмешательство может усугубить проблему. В течение установленного гарантией срока вы имеете право на бесплатный ремонт техники — достаточно своевременно обратиться в магазин, где вы ее покупали.
Мы ценим вас и хотим, чтобы ваша техника работала долго!
Возврат товара
В случае отказа от товара, мы возвращаем деньги в течение 7-ми рабочих дней любым законным способом.
Федеральный Закон 2300–1 «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4 и Гражданский Кодекс РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара» ст. 497 п.4 гласят:
а) «Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки. Пересылка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя».
б) «Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами».
в) «В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар».